Ясли. Расписание дня или как я провела день в яслях

Вот и подрос ваш любимый малыш, и в вашей семье встал вопрос, отдавать ли его в ясли или подождать год-полтора и отдать сразу в садик. Так как мой сын тоже дорос до ясельного возраста, я решила отправиться на экскурсию в ближайшие ясли.

Итак, рабочий день в яслях начинается в 8 утра. Малышей встречают две воспитательницы и нянечка.

К 8:30 большая часть детишек в яслях в сборе и воспитатель собирает их на коврике, где под веселые песенки, потешки и считалочки детки пытаются прыгать как зайчики, ходить как мишки и лёжа на спине дрыгать ногами как жучки.

После пятнадцати минутной зарядки малыши вереницей направляются в умывальник, где рядком выстроены горшки, на которые детки дружно и уселись. К моему удивлению, все 8 человек довольно-таки быстро справились с заданием и пошли мыть руки.

На завтрак в яслях малышей ждал аппетитный кусочек творожной запеканки со сметаной, бутерброд с маслом и чашка теплого какао.

После завтрака деткам предложили поиграть, сидя за столом. Воспитательница в ненавязчивой форме побуждала малышей водить восковыми карандашами по альбомному листу. Затем по этому же листу детки размазывали пластилин.

 

После таких занятий в яслях воспитатели показали кукольный спектакль с участием Маши и трёх медведей, и отпустили ребятишек играть самостоятельно. Детки, с громкими визгами бросились к игрушкам, дожидавшимся их у дальней стенки.

В 12.30 малышей снова позвали в умывальник. Ясли. Приближалось время обеда и все дружно побежали на горшки и мыть руки. Обед прошёл без особого энтузиазма. Кто-то вообще стал отказываться от супа, кто-то ковырял в нём ложкой, а некоторые вылавливали картошку и пытались засунуть её в рот соседу. Но к 13.30 с обедом все же справились все, снова помыли руки и пошли спать. Постели уже были готовы, деткам осталось снять с себя одежду и лечь. Тут тоже не обошлось без капризов. Но минут через 10 все уже лежали в кроватках и слушали сказку про «Репку».

В яслях - 15:30 воспитатель стала будить малышей и снова повела их на горшок. Когда я вернулась в ясли после тихого часа, то двоих малышей уже не было. Оказывается родители забирают их после обеда. Это очень распространено в яслях, в период прохождения адаптации.

Полдник, стакан сока с печеньем и половинку яблока, все съели с удовольствием. После полдника были спортивные занятия. Детки бегали эстафету с надеванием колец на пирамидки, ползали по скамейке и переступали из обруча в обруч.

Ясли. С 17 часов малышей потихоньку начали разбирать родители, няни и бабушки. И к 18 часам не осталось ни одного ребёнка и я смогла побеседовать с воспитателем.

Оказывается официально в группе 15 человек, но лишь 8-10 ходят постоянно. В яслях очень быстро происходит процесс социализации и детки уже через 2 недели адаптационного периода могут самостоятельно кушать ложкой, держать чашку и ходить на горшок.

Поблагодарив воспитателей и заведующую за возможность посмотреть на жизнь в яслях изнутри, я отправилась домой, раздумывая стоит ли отдавать сына в ясли, и решила подождать до лета, когда ему будет чуть больше 2-х лет и он будет все же более самостоятельным чем сейчас.

Автор: Маргарита Киселева

Комментарии

Я правильно поняла, что за целый день дети ни разу не вышли на прогулку?

Да,тоже обратила внимание что не упоминалась прогулка. Мы в 11 гуляем и после полдника!

Добавить комментарий